Онлайн-проверка статуса заказа.

С января 2015 для клиентов сервисного центра СервисКом, в тестовом режиме, доступна услуга онлайн-проверки статуса заказа на диагностику, ремонт, техническое обслуживание компьютерной и орг. техники.

Теперь нет необходимости тратить время и деньги на телефонные звонки и общение с сотрудниками, чтобы отследить ход выполнения Вашего заказа. Для получения информации о результатах диагностики, проверки соблюдения назначенных сроков, уточнения перечня необходимых работ, их стоимости и получения иной информации о заказе, достаточно знать номер заказа и секретный пин-код, указанный в Вашей квитанции.

Естественно, в рабочее время, Заказчики могут обратиться к нам и обычным способом, лично, по телефону или электронной почте. Наши сотрудники ответят на все интересующие вопросы относительно хода работ, сроков и стоимости диагностики, ремонта, ТО Вашего компьютера, ноутбука, монитора или принтера и т.д.

Актуальная стоимость услуг.

Наверное, каждый, кто когда-либо обращался в торговые или сервисные организации, сталкивался с такой ситуацией: по телефону или на сайте за конкретную услугу или товар декларировались одни цены, а в момент личного обращения – иные, как правило, более высокие.

Обычно, этот неприятный момент работники магазина или ремонтной мастерской объясняли ошибкой, например у менеджера, отвечающего по телефону оказался под рукой устаревший прайс-лист, а на сайте произошел сбой и скачивается прошлогодний файл, цена была на товар по акции, которая закончилась, изменился курс доллара и т.п. Разумеется, большинство таких «не состыковок» возникает не по злому...

 

Copyright © 2020 ООО "СервисКом".
Использование материалов сайта.

Яндекс.Метрика