Онлайн-проверка статуса заказа.
С января 2015 для клиентов сервисного центра СервисКом, в тестовом режиме, доступна услуга онлайн-проверки статуса заказа на диагностику, ремонт, техническое обслуживание компьютерной и орг. техники.
Теперь нет необходимости тратить время и деньги на телефонные звонки и общение с сотрудниками, чтобы отследить ход выполнения Вашего заказа. Для получения информации о результатах диагностики, проверки соблюдения назначенных сроков, уточнения перечня необходимых работ, их стоимости и получения иной информации о заказе, достаточно знать номер заказа и секретный пин-код, указанный в Вашей квитанции.
Естественно, в рабочее время, Заказчики могут обратиться к нам и обычным способом, лично, по телефону или электронной почте. Наши сотрудники ответят на все интересующие вопросы относительно хода работ, сроков и стоимости диагностики, ремонта, ТО Вашего компьютера, ноутбука, монитора или принтера и т.д.